Поиск по этому блогу

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Обзор лака China Glaze, 81068 - Traffic Jam

Сегодняшний мой пост, несмотря на календарную зиму, посвящен цветению сакуры на ногтях. Признаюсь, такой маникюр я создавала не просто так: решив покрыть ногти лаком 81068 - Traffic Jam от China Glaze. Этот оттенок лака один из моих самых любимых. Бруснично-лиловый крем на ногтях подходит к любому дизайну, служит отличным фоном для создания градиента, орнамента, незамысловатого рисунка, и в самостоятельном исполнении выглядит просто шикарно. Однако покрыв два ногтя этим красивым лаком, я вспомнила, что давно хотела сделать маникюр с цветущей сакурой. Тем более что у меня к нему имеются слайдеры. Кроме того, чехол моего мобильного также выполнен в японском стиле. В общем, я решила дополнить свой образ именно таким дизайном — и не прогадала! Лак Traffic Jam от China Glaze выступил отличным фоном в этом ней-арте. 
 
China Glaze, 81068 - Traffic Jam, Роскошь - 80624




Характеристики
Этот лак необычный, со своей изюминкой и характером. При дневном освещении он приобретает бруснично-лиловый оттенок. При белых лампах становится почти фиолетовым. На солнце отливает алым. При этом никогда не остается без внимания окружающих. Идеальное покрытие в два слоя, сохнет быстро, глянец хороший. Держится, как и все чайники,  неплохо - 3 дня без проблем, даже без верхнего покрытия. Нареканий на него нет. Кроме того, идеально тонкая кисточка лака Traffic Jam от China Glaze позволяет нанести покрытие максимально аккуратно.
China Glaze, 81068 - Traffic Jam

China Glaze, 81068 - Traffic Jam

Результат 
Как я уже упоминала ранее, этот цвет может служить фоном под любой дизайн в маникюре. И в градиенте с контрастными оттенками, и в паре с глиттером, и со слайдерами выглядит превосходно. В моем дизайне он просто "сроднился" с цветущей сакурой. В качестве верхнего покрытия для слайдера я использовала уже знакомый вам по предыдущим постам глиттерный лак Роскошь (80624). Он придал дизайну более праздничного вида (все-таки Новый год скоро). В подтверждение всего вышесказанного, делюсь свотчами. Я намеренно делала фото при разном освещении, чтобы вы смогли оценить лак во всей красе.

 
China Glaze, 81068 - Traffic Jam


China Glaze, 81068 - Traffic Jam

China Glaze, 81068 - Traffic Jam

China Glaze, 81068 - Traffic Jam

China Glaze, 81068 - Traffic Jam

China Glaze, 81068 - Traffic Jam

China Glaze, 81068 - Traffic Jam

Подытожив, хочу сказать одно: такой оттенок обязан быть в коллекции каждой лакоманьячки. Рекомендую его всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий