Поиск по этому блогу

среда, 23 сентября 2015 г.

Плюсы и минусы маникюра с гелевым лаком: мнение дилетантки)

        Всем доброго дня. Сегодня я хочу поделиться с вами своими наблюдениями относительно создания, снятия и носки гелевого покрытия на ногтях. В моих предыдущих постах я описывала подробную технологию нанесения и снятия гель-лака фирмы .ibd. Just Gel Polish. Поэтому пришло время обсудить все достоинства и недостатки такого маникюра. О моих "пробах и ошибках" поговорим далее.
Гелевый маникюр с Just Gel Polish
Плюсы гелевого покрытия 
          Напомню,  что мне посчастливилось работать с действительно качественной продукцией компании Ibd, поэтому даже в первый раз маникюр получился очень даже привлекательным. Все средства, используемые в создании маникюра, отличаются высоким качеством, хорошей текстурой и идеальными кисточками. Так что даже дилетант сможет максимально аккуратно нанести их на ногти. 
       Кроме того, процесс носки гелевого лака Just Gel Polish оказался просто великолепным: никаких сколов покрытия, отслаивания и прочих неприятностей я не заметила. Ногти отражали первоначальный оттенок с неимоверным блеском до момента, пока я не решила их снять. Мой гелевый маникюр прослужил 10 дней, но мог бы продержаться и дольше, если бы моя кутикула "предательски" не отрастала так быстро.  
         Хочу отметить, что выделенные два пальца бордовым лаком «Just Gel Polish Bella Boudoir» остались вообще без изменений, даже по истечении 10 дней. Что касается покрытия «Just Gel Polish Cuter ThanA Scooter» (малиновый с шиммером), то на одном пальчике гель отслоился, но только после того, как я его подцепила его пушером в процессе снятия.
          Что мне понравилось в создании и "эксплуатации" такого маникюра? Во-первых, сам процесс нанесения гелевого покрытия, сушки его в LED аппарате — занятие очень увлекательное и интересное. Во-вторых, выглядит такой маникюр достаточно ухоженно и, в отличие от обычного лака держится 10-14 дней. В-третьих, блеск гелевого покрытия не оставит равнодушным никого. Добиться такого глянца очень сложно в обычном маникюре. Так что тем, кто любит блеск, идеальную гладкость и насыщенность оттенков Just Gel Polish подойдет идеально.
Минусы гелевого покрытия
          Их оказалось совсем немного. С первой трудностью я столкнулась еще в процессе создания маникюра. Несмотря на то, что кисточка у гелевого лака Just Gel Polish очень удобная, я все же умудрилась запачкать кутикулу (это со мной происходит постоянно и при нанесении обычного лака). Как я ни старалась аккуратно удалить лак с кожи, "погрешности" все же остались. 
          Второй моей ошибкой было использование ваты в процессе работы с гель-лаком. Настоятельно рекомендую использовать исключительно ватные диски, поскольку мелкие ниточки ватки достаточно тяжело заметить на рабочем столе, а вот цепляются они за гель-лак просто молниеносно. В результате на одном из пальцев у меня образовался "бугор", и мне пришлось его переделывать.
       Еще хотелось бы отметить, что сушить гелевый лак нужно грамотно. Располагайте пальцы в аппарате так, чтобы ультрафиолетовые лучи "захватывали" покрытие со всех сторон. Я и здесь немного "недоработала", поэтому в области кутикулы лак просушился недостаточно хорошо. 
      Ну и лично для меня единственным недостатком гелевого лака стало его снятие. Я привыкла удалять покрытие одним движением руки с ваткой, смоченной в жидкости. А в случае с гель-лаком приходится немного "попотеть". Кроме того, если вы предпочитаете часто менять цвет своего маникюра, то лучше сразу использовать несколько оттенков гель-лака. Снимать его и заново делать новый — занятие трудоемкое, требующее 1-2 часа свободного времени.
      Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод: что гель-лак Just Gel Polish создан для смелых личностей, которые следуют модным тенденциям в маникюре. К тому же с таким покрытием на ногтях ваши руки будут выглядеть ухоженными в течение двух недель, даже если вы выполняете всю домашнюю работу без перчаток. А это весомый аргумент в пользу гелевого маникюра, как ни крути!))

6 комментариев:

  1. Очень интересно!! А как после него состояние ногтей? у меня почему-то они расслоились к чертям после снятия гель лака (в салоне), больше не рисковала делать...((

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, у меня ногти пережили все эксперименты на"ура". Фото я приложила. То есть снятие гель-лака этой фирмы с применением шлифовочной пилки абсолютно не навредило ногтевым пластинам. Я довольна результатом. так что рекомендую)
    П.С. Делала сегодня гель-лак подруге...Восторг!! Фото покажу)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка,спасибо ! Для меня этот пост оказался очень полезным . Не смотря на то,что поклонницей шеллака я являюсь с 2013 года,такой лак я еще нигде не встречала ,теперь буду спрашивать в салонах .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, в Киеве такие лаки ты сможешь купить в магазинах "Виктори")) Так что ищи своих тезок и пробуй, а если будут вопросы — с удовольствием подскажу)

      Удалить
  5. у меня тоже есть опыт использования этих гель-лаков и я ими мега-довольна!
    Оттенки привлекательные у тебя)

    ОтветитьУдалить