Поиск по этому блогу

четверг, 17 сентября 2015 г.

Сам себе мастер маникюра или мое первое знакомство с гелевыми лаками фирмы ibd just gel polish.



Признаюсь честно — это мой первый опыт создания маникюра с помощью гелевых лаков. Раньше я слышала лишь восторженные возгласы своих подруг, успевших воспользоваться этой услугой в маникюрном салоне. Я же ждала, когда мне представится возможность сделать все самостоятельно, ведь, как утверждают многочисленные отзывы в сети, создать гелевый маникюр способна каждая из нас. Сегодня я покажу и расскажу вам во всех подробностях, как проходило первое знакомство с гель-лаком у меня.
            Итак, для создания гелевого маникюра я выбрала материалы известной американской компании ibd. Она пользуется огромной популярностью среди профессиональных нейл-мастеров по всему миру.
        Гелевая система .ibd. Just Gel Polish, включает в себя три основных покрытия (база для гель-лака, цветное и топ покрытие), а также обработку ногтей бондером Ibd Gel Bonder PowerBond и Just Gel Polish Cleanser —  жидкость для снятия липкого дисперсионного слоя. 
Источник: http://bone.ua/ezflow/just-gel-polish-cleanser-236-ml.html
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.
Источник: http://bone.ua/ezflow/just-gel-polish-cleanser-236-ml.html
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.
       О каждом из продуктов мы будем говорить в процессе создания маникюра.  Для самого нейл-арта я использовала два оттенка лаков Just Gel Polish — малиновый и бордовый. Также я пользовалась LED лампой высокой мощности компании Ibd, поэтому на весь процесс создания маникюра у меня ушло максимум 30 минут. В набор входит еще и жидкость для снятия гелевого лака, с помощью которого я удаляла мелкие погрешности в процессе работы.
Гелевая система .ibd. Just Gel Polish
 Этап первый: подготовка ногтей
            Перед тем как приступить к гелевому маникюру я очистила свои ногти от старого покрытия, удалила кутикулу и отполировала пластины. Для первого этапа мне понадобились бондер и базовое средство.
После нанесения бондера, который в отличие от праймера, является бескислотным средством, предназначенным для устранения излишней влаги с ногтей, мои пластины существенно преобразились: стали матовыми, более ровными и привлекательными. К тому же это средство обеспечивает лучшее сцепление лака с ногтевой пластиной, предотвращая преждевременное отслоение покрытия.

Ibd Gel Bonder PowerBond
Затем я приступила к нанесению базового средства. Как утверждает производитель, основа, базовое покрытие для гелевого лака ibd Just Gel Polish Base Coat увеличивает сцепление ногтевой пластины с гелевым лаком и способствует ровному нанесению и продолжительной носки покрытия. Это средство представляет собой прозрачную жидкость с очень удобной кисточкой, благодаря чему его легко наносить на ногти, не пачкая при этом кутикулу. Если база все-таки попала на кожу, то просто уберите излишки средства деревянной палочкой.  
ibd Just Gel Polish Base Coat

Полимеризация базы .ibd. Just Gel Polish в УФ аппарате – 1 мин., LED аппарате – 30  сек.
 
LED аппарат  .ibd.
Этап второй: цветное покрытие            
 Теперь самое интересное — нанесение гель-лака. Для моего маникюра я использовала два оттенка лака: основа — малиновый с примесью мелкого шиммера «Just Gel Polish Cuter Than A Scooter»  и выделение двух пальцев бордово-винным «Just Gel Polish Bella Boudoir» (будуар императрицы). Дуэт получился гармоничным, ярким и очень привлекательным.
 
Just Gel Polish Cuter Than A Scooter_Just Gel Polish Cuter Than A Scooter


         Что касается характеристик цветного покрытия, что кисточки у лаков очень удобные, сама текстура геля плотная, не растекается по ногтевой пластине и не пачкает кутикулу. Однако наносить его необходимо максимально точно, избегая погрешностей. Я же допустила ошибку и не удалила сразу с кожи «мазки» геля, в результате чего «поплатилась» не совсем аккуратным внешним видом маникюра. Поэтому настоятельно рекомендую сразу после нанесения лака на ноготь исправлять погрешности, вытирая их смоченной в жидкости деревянной палочкой.
           Важно! Первый слой геля наносите максимально тонко, иначе следующий ляжет некрасивым «бугром». Сушите в лампе четыре пальца руки, а большой полимеризируйте отдельно! Мое время полимеризации составляло 1 минуту. После первого слоя гель-лака мои ногти выглядели так:



первый слой гелевого покрытия
           Затем я нанесла еще один слой, снова высушила руки в лампе и приступила к завершающему этапу.
Этап третий: топовое покрытие и снятие липкого слоя
          Признаюсь, что после второго слоя цветного покрытия мне уже понравился внешний вид маникюра, а когда я нанесла топ, то он просто-таки засиял! Топовое средство также требует полимеризации в  УФ аппарате – 1 мин., LED аппарате – 30 сек. 
 
Ibd Тор Coat
        И наконец, последним этапом в моем творении стало снятие липкого слоя. Для этого я воспользовалась очистителем дисперсионного (липкого) слоя Just Gel Polish Cleanser, с помощью которого ногти обрели неимоверный блеск
 
Just Gel Polish Cleanser
        Просто смочила в средстве ватку и протерла ногтевые пластины «легким движением руки».
          Вуа-ля! Маникюр готов! 
 
Just Gel Polish гелевый лак

Just Gel Polish, маникюр гель-лаком

Just Gel Polish гель-лак


          Согласитесь, очень даже ничего для первого раза получилось (хотя погрешности, конечно есть).
Подытожив свой обзор, хотелось бы отметить, что в первый раз без «огрехов» в гелевом маникюре не обойтись. Поэтому не паникуйте и переживайте, если у вас что-то не получается. Исправить все можно до того, как ноготки отправятся в лампу. То есть удалить гель-лак и любое покрытие с кожи очень легко при помощи обычной деревянной палочки.
Что касается продукции Ibd, то с ней работать предельно просто, поэтому я осталась довольна и самим процессом, и результатом. Жаль, что фото в полной мере не может передать всю насыщенность оттенков, но поверьте мне на слово — эффект просто потрясающий!
Вывод: я влюбилась в гелевый маникюр и лаки  Just Gel Polish, чего и вам желаю!


3 комментария:

  1. Иришка,для первого раза получилось просто шикарно и цвета ты выбрала очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) У меня уже немного "набилась рука", поэтому второй и третий опыт куда аккуратнее получились. Даже жалко снимать потом, хоть кутикула уже отросла достаточно хорошо. Скоро будет еще один обзор, где я представлю 10 оттенков гелевых лаков. Так что заходи, будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. обалденные цвета!
    и согласна - для первого очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить