Поиск по этому блогу

четверг, 7 апреля 2016 г.

Рисуем гель-лаками Silcare Color IТ! Все гениальное - просто!


Признаюсь, я давно мечтала научиться работать гель-лаками, но всегда боялась, что мои «художественные навыки» в этой сфере не проявятся. Сегодня меня посетила "муза храбрости" и я решилась попробовать сделать цветной маникюр, вооружившись помощниками Silcare Color It. Отмечу, что изначально я просто хотела покрыть ногти нейтральным карамельным цветом и сделать вариант весеннего нюдового маникюра. Для этого я использовала оттенок гель-лака Silcare Color It11. С него и начнем наш сегодняшний разговор.


Гель-лаки Silcare Color IТ № 110, №170, № 11


Гель-лаки Silcare Color IТ № 110, №170, № 11

Итак, гель-лак Silcare Color IТ № 11 — красивый карамельно-бежевый оттенок, с неплотной текстурой и без примесей шиммера. Благодаря удобной кисточке, наносится довольно просто, практически не течет, но для плотного покрытия его следует наносить в 3 слоя. 
Silcare Color IТ № 11
Silcare Color IТ № 11, Color IT NEW Base & Top Vanish

Выглядит красиво как на длинных ногтях, так и на коротких. Я считаю, что он является универсальным оттенком, поскольку подходит и для повседневного, и для праздничного маникюра.
Наносила его на базу Color IT NEW Base & Top Vanish, сушила в
LED-аппарате 1 минуту каждый слой. В качестве акцента на ногтях я использовала сочетание гель-лаков Silcare Color IТ № 110 (ярко-желтый) и Silcare Color IТ  № 170 (малиново-розовый). Сохраню интригу и расскажу об этих оттенках в последующих обзорах более детально. 
Silcare Color IТ № 110


Silcare Color IТ № 170


А пока, раскрою секрет, как легко сделать абстрактный маникюр с помощью этих лаков.
Во-первых, необходимо снять дисперсионный шар после сушки лака, чтобы рисунок не растекался.
Во-вторых, не стоит бояться и вырисовывать какие-то четкие линии или цветы. Рисунок создается сам собой. Для этого нужно просто нанести несколько точек цветных лаков в хаотичном порядке на ноготь, а затем, при помощи деревянной зубочистки, круговыми движениями смешать их прямо на пластине. Что получилось в итоге - увидите на фото. 
 
Silcare Color IТ гелевый маникюр, рисунок гель-лаком на правой руке


Silcare Color IТ гелевый маникюр, рисунок гель-лаком на левой руке

Отмечу, что сушить рисунок нужно столько же, сколько и основное покрытие, то есть не менее минуты в LED-аппарате.  В завершение покройте ногти топовым средством с зеркальным блеском и наслаждайтесь маникюром.
цвеной маникюр с гель-лаками Silcare Color IТ!

Silcare Color IТ № 110, 11, 170
 
Silcare Color IТ гель-лак, маникюр с рисунком

Пы.сы. Мои подруги не поверили, что это я сама делала рисунок. решили, что я, как обычно воспользовалась слайдерами)). А когда я рассказала, "где зарыта собака" — выстроились в очередь на маникюр! Так что рекомендую вам опробовать технику рисования и поделиться своими впечатлениями в комментариях.
Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий