Поиск по этому блогу

среда, 5 июля 2017 г.

Лунный маникюр в коралловом цвете: обзор гель-лака trendy nails 122

Мы - кораллы, мы -кораллы,
Мы - кораллы...
Принцы моря и принцессы океана.

        Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Судя по ремарке, с которой я начала сегодняшний обзор, вы наверняка догадались о том, что наш нынешний разговор вновь пойдет о маникюре в коралловом цвете. Не знаю почему, но этот оттенок просто запал мне в душу, и пока променять его на другой цвет я не готова. Тем более, что в классической палитре trendy nails киев есть изумительной красоты коралловый оттенок под номером 122. Далее я с удовольствием представляю вашему вниманию подробный обзор гель-лаков trendy nails.
Лунный маникюр с использованием гель-лака trendy nails 122


     Если вы читали мои предыдущие обзоры, то наверняка изучили (а может и успели протестировать) гель-лаки trendy nails, отзывы и цена которых всегда радует покупателей. Оттенок, используемый в сегодняшнем маникюре, в отличие от предыдущих коралловых "героев" моего блога, более насыщенный по цвету и плотный по текстуре.
гель-лакаtrendy nails 122
         Гель-лак trendy nails 122 —  эмалевый, без отблесков, шиммера и прочих оттеночных "добавок". 
     Для того, чтобы сделать лунный маникюр, используя качественные гель-лаки, вам понадобится специальная тонкая кисть. Я рекомендую использовать кисточку для маникюра Trendy nails средней длины. С помощью такого инструмента нарисовать лунку на ногтевой пластине легче легкого.   
Коралловый гель-лак trendy nails 122

      Сама же процедура создания гелевого маникюра традиционная: ногти очищают от кутикулы и заусениц, обрабатывают бондером, после чего наносят на пластину базовое средство. Далее каждый ноготок сушат в УФ-лампе. После этого ногти покрывают цветным гель-лаком. Каждый слой покрытия тщательно просушивают в УФ-лампе. 
     В завершение все ногти покрывают финишным средством, снова сушат в УФ-лампе и снимают липкий слой. В итоге получается вот такая красота!

гель-лак trendy nails 122

лунный маниюр, trendy nails 122

коралловый гель-лак trendy nails 122
    П.С. Если вы хотите приобрести продукцию trendy nails оптом и в розницу по приемлемым ценам, то рекомендую вам заглянуть в интернет-магазин justgel.com.ua.
На этом все! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий