Поиск по этому блогу

среда, 23 сентября 2015 г.

Как снять гель-лак в домашних условиях? Мой опыт.

     Признаться честно, этого момента я ждала с некой опаской. Уж очень много противоречивых мнений слышала о снятии гель-лака с ногтей. Одни утверждают, что сделать это самостоятельно без нанесения вреда ногтевым пластинам — практически нереально, другие уверяют, что ничего сложного в удалении гель-лака нет. Что же, давайте разбираться, кто прав, а кто лукавит.
       Прежде чем приступить к процедуре удаления гелевого покрытия с ногтей, я пересмотрела множество различных видео-инструкций, но самым подробным уроком для меня стало видео мастеров компании Виктори. В нем поэтапно разъяснили, как правильно снимать гель-лак, поэтому мне было достаточно легко проводить процедуру в домашних условиях. Далее, предлагаю вам посмотреть, какие средства понадобятся в процессе удаления гель-лака с ногтей.
         Итак, руководствуясь советами профессионалов, я вначале подготовила все необходимое: 
  • препарат для удаления гелевого лака с ногтей (у меня IBD Just Gel Polish Remover 236мл);
  • ватные диски;
  • фольга.
           Для удобства я разрезала ватные диски на четыре части (так их проще прикладывать к ногтям) и подготовила ровные полоски фольги.
Этап первый: "запил" гелевого покрытия     
        Обычной пилочкой я слегка подпилила гель-лак, чтобы ремувер проник в самый нижний слой покрытия.
Этап второй: обработка ногтей
       Как я уже говорила ранее, я использовала в процессе жидкость для снятия гель-лака IBD Just Gel Polish Remover. На обороте средства имеется инструкция, в которой указано, что и как следует делать. Если нет профессионального препарата для снятия гелевого лака, то можно воспользоваться любой жидкостью с содержанием ацетона или без. Смачиваем ватку в средстве, прикладываем к ногтям и фиксируем фольгой. Ждем 10! минут. 

         Старайтесь не превышать указанного времени, поскольку это может привести к затвердению гель-лака и удалить его будет гораздо сложнее. По истечении указанного времени проворачивающими движениями сняла фольгу, поддела размягченный гель деревянной палочкой и без последствий удалила покрытие. Для идеально ровной поверхности на ногтевой пластине я обработала ногти полировочной пилкой.
        Вывод: бояться самостоятельного снятия гель-лака не нужно. Если все делать правильно, руководствуясь советами экспертов, то никаких сложностей в процессе возникнуть не должно. Кроме того, в случае с гелевым покрытием Just Gel Polish , даже после снятия гелевого ногти выглядят презентабельно. Ведь в процессе лака процессе носки гель-лак Just Gel Polish , оказывает на ногтевые пластины укрепляющее действие. В подтверждение этому предлагаю оценить мои руки:
гель-лак_маникюр_результат
     Что хотелось бы сказать в конце: работать с продукцией IBD — сплошное удовольствие. Я на личном опыте убедилась, насколько просто можно нанести и снять гелевое покрытие, используя профессиональные и качественные средства компании. Поэтому рекомендую их и вам. Ну а если у вас возникнут вопросы относительно нанесения гель-лака или снятия его с ногтей, то я всегда рада помочь советом.
          А вы уже снимали гель-лак самостоятельно? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях к посту.


4 комментария:

  1. Иришка,спасибо за такое подробное описание процедуры снятия гель-лака с ногтей.Я пока еще ни разу не делала это в домашних условиях,но благодаря твоему посту поняла,что в следующий раз именно так и сделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодилась)) Обращайся, если что)

      Удалить
  2. детально все описано - класс!
    И правда, если делать все по правилам, то нечего опасаться, все получается отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Уже "набила" руку, поэтому сделать и снять гель-лак для меня стало минутным делом)

      Удалить