Поиск по этому блогу

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Скорая помощь для поврежденных ногтей Seche Recondition



Сегодня я хочу рассказать вам об одном из моих новых открытий — средстве для восстановления поврежденных и хрупких ногтей Recondition от Seche. С помощью этого уникального препарата мне удалось привести в порядок свои руки. 

Seche Recondition



средство для восстановления хрупких ногтей Seche Recondition
В предыдущих постах я упоминала о том, что столкнулась с проблемой ломких ногтей. Виной тому стало осеннее обострение хронических заболеваний, а также неосторожное снятие гелевого покрытия. В результате этого на моей ногтевой пластине появились некрасивые бороздки, сами ногти стали очень хрупкими, постоянно ломались и слоились. К тому же я отметила наличие небольших темных пятен на некоторых ногтях. При этом ни одним лаком скрыть проблему не удавалось. Я находилась на грани отчаяния, когда моя подруга и по совместительству бьюти-блоггер Оля Рябинина порекомендовала мне воспользоваться рестовратором от Seche. 
Характеристики Recondition
Данное средство создано специально для реставрации хрупких ногтей. Уникальная формула реставратора позволяет вернуть естественную влагу ногтям, возвращает им прочность и эластичность. При ежедневном использовании Recondition уберегает ногти от ударов и сколов, при этом параллельно оказывает лечебное действие. Производитель заявляет, что это покрытие можно использовать и для педикюра.
Внешне препарат Recondition представляет собой мутноватую белую жидкость с приятным ароматом и легкой текстурой. Удобная тоненькая кисточка позволяет нанести небольшое количество средства и распределить его по ногтевой пластине максимально точно и аккуратно.

кисточка Seche Recondition


текстура Seche Recondition

Как применять?

нанесение Seche Recondition
Наносится препарат три раза в неделю на натуральные ногти, очищенные от лака и базы. Его можно использовать как самостоятельное покрытие или в качестве базового средства для лака. При этом снимать предыдущий слой реставратора не нужно, если только вы не используете его в качестве базового слоя. 
 После нанесения на ногти средство Recondition создает идеально ровное покрытие с красивым блеском. Каждый последующий слой образует  плотный бежевый тон на ногтях. Так что его можно использовать как основное покрытие в создании французского маникюра.

после применения Seche Recondition
Мое мнение о Seche Recondition
 Скажу откровенно — на сегодняшний день лучшего препарата для устранения моей проблемы я не нашла. До использования  Recondition я пыталась восстановить ногти "Умной Эмалью", народными средствами — травяные ванночки, лимонные маски и т.п. Результаты были незначительными. Чего не скажешь о  реставраторе. Уже через 3 дня после использования Seche Recondition я отметила чудесные результаты: ногти стали более твердыми, перестали расслаиваться, пластина потихоньку начинает приобретать былой формы. 
Еще один бонус: ногти отбеливаются и растут быстрее. Несмотря на то, что пока моя проблема с "бороздками" на ногтях полностью не решилась, я уверена, что через неделю применения Seche Recondition от нее не останется и следа. Кроме того, темные пятна и прочие дефекты на ногтях дефекты практически незаметны при использовании препарата. Убедиться в этом вы можете по фото до и после применения Seche Recondition.

Ногти до применения препарата Seche Recondition


Ногти после нанесения одного слоя Seche Recondition

Выводы
Если вы пребываете в поиске лечебного средства для своих ногтей, то Seche Recondition станет прекрасным помощником в этом нелегком деле. Я его покупала в своем любимом интернет-магазине. Цена вполне приемлемая, так как препарат очень экономно расходуется. Словом, я очень довольна результатом, поэтому рекомендую и вам испытать всю целебную Seche Recondition на личном опыте. 
А как восстанавливаете и лечите ногти вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий