Поиск по этому блогу

понедельник, 16 ноября 2015 г.

В стиле Коко Шанель. Матовый красный.

           Сегодня я предлагаю вам, мои дорогие читатели и посетители блога, окунуться в атмосферу эпохи легендарной Коко Шанель, создав удивительный маникюр в красном цвете. В главной роли нашего шедевра будут выступать лак  China Glaze Winter Berrу и матовый топ China Glaze Matte Magic Flat Finish Top Coat.
матовый маникюр с Matte Magic Flat Finish Top Coat, China Glaze Winter Berrу,
 Не секрет, что ногти у Коко Шанель всегда были покрыты красным лаком, поэтому маникюр в этом цвете считается классическим. Но сегодня в моде инновационные решения, в том числе и в нейл-арте. Поэтому я решила немного отойти от классики и добавить некой смелой нотки своему маникюру, с помощью матового топа. То, что получилось, мне очень понравилось. К тому же благодаря тематическим слайдерам, в моем маникюре расставлен акцент с логотипом CHANEL. Ну что, приступим?



 Matte Magic Flat Finish Top Coat, China Glaze Winter Berrу,
      Для начала характеристики главных героев — лака  China Glaze Winter Berrу и матового топа China Glaze Matte Magic Flat Finish Top Coat. Лаки этой фирмы давно стали моими любимыми средствами в создании повседневного или праздничного маникюра. 
    Что касается Winter Berrу, то этот лак находится в числе моих фаворитов. Густая, кроваво-красная эмаль с неимоверно ярким глянцем легко ложится на ногти, выравнивает их поверхность и приобретает разные оттенки в зависимости от освещения.
лак China Glaze Winter Berrу,

лак China Glaze Winter Berrу,
       К сожалению, из-за погоды мне не удалось показать вам, как выглядит лак при солнечном свете, но могу уверить вас, что он становится более мягким и не таким кровавым, как при искусственном освещении. Однако каким бы ни был свет, лак выглядит великолепно. В подтверждение своих слов предлагаю вас посмотреть фото первого слоя покрытия лаком China Glaze Winter Berrу. 
      Теперь несколько слов о  China Glaze Matte Magic Flat Finish Top Coat. 

 Matte Magic Flat Finish Top Coat, матовое покрытие
 Matte Magic Flat Finish Top Coat матовое покрытие
        Матовое верхнее покрытие поистине дарит вторую жизнь любимым лакам. С помощью этого средства можно сделать любой лак матовым, даже если в нем содержится очень много перламутрового блеска. Покрытие создает непревзойденный матовый эффект, делая маникюр очень эффектным. Кстати, его можно комбинировать с глянцем. Все зависит от вашей фантазии. 
       Для создания красного матового маникюра в стиле Шанель, я нанесла на ногти базу, два слоя цветного лака China Glaze Winter Berrу и покрыла высохшее покрытие одним слоем матового топа. Хочу отметить, что матовый топ сделал  лак еще более насыщенным, плотным и классическим красным. Я в восторге от результата.
 маникюр с Matte Magic Flat Finish Top Coat, China Glaze Winter Berrу
        Правда есть у матового покрытия один небольшой недостаток — оно очень подчеркивает любые просветы цветного лака и запачканную кутикулу. Поэтому старайтесь наносить лак на ногти максимально аккуратно.
       В качестве акцента выделила безымянные пальцы слайдерами с логотипом CHANEL. Как оказалось, они эффектнее выглядят с глянцевым топом, но и в этом варианте могут присутствовать.Подробнее о том, как ими пользоваться, я писала здесь.

Мои общие впечатления и выводы:
  • в моем исполнении матовый маникюр получился не идеальным, поскольку длина и состояние ногтей желает лучшего (сказывается авитаминоз);
  • чтобы покрытие выглядело идеальным и однородным, нужно постараться и нанести цветной лак максимально точно. С этим у меня проблемы, по-этому для меня лучший вариант — блеск и глянец;
  • после снятия цветного покрытия, я "ношу" матовый топ, пока лечу ногти. То есть его я наношу поверх лечебных эмалей. Такой себе лайтовый вариант маникюра в стиле нюд.
    маникюр с матовым покрытием  Matte Magic Flat Finish Top Coat

 маникюр с Matte Magic Flat Finish Top Coat, China Glaze Winter Berrу
 маникюр с Matte Magic Flat Finish Top Coat, China Glaze Winter Berrу
      Вот, в принципе и все, что я хотела рассказать об этих продуктах и о создании маникюра. Результат на фото!
    П.С. Предлагаю вам поделиться своими идеями по использованию матового покрытия в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий