Поиск по этому блогу

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Гель-лак Molly от ibd gel polish с эффектом омбре на ногтях

     Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. В преддверии новогодних праздников я спешу поделиться с вами идеей простого исполнения маникюра с эффектом омбре. Для создания такого дизайна понадобится всего один продукт — гель-лак ibd Molly.
ibd gel polish Molly






    Если вы задаетесь вопросом, какой лак не вызывает аллергию или какой лак не портит ногти, то мой главный герой сегодняшнего маникюра относится именно к таким продуктам. Удостовериться в правдивости данных суждений, можно, изучив ibd gel polish отзывы покупателей и мастеров, которые используют продукцию американского производства в течение многих лет.
Характеристики лака
Начну с того, что на первый взгляд лак гель-лак ibd gel polish Molly выглядит как обычный фиолетовый гель с примесями шиммера. Более того, при наборе на кисть, он больше похож на красновато-бурый лак, нежели фиолетовый. 
Но это только на первый взгляд. После нанесения на ногтевую пластину и полимеризации первого слоя ibd gel polishMolly образует невероятно красивое покрытие с разноцветными блестками. 
Наличие мелкого шиммера в геле, дает возможность лаку переливается фиолетово-бордовым цветом. Иными словами, получается интересный эффект омбре на ногтях. 
Для создания своего маникюра я использовала базу и топ ibd и наносила gel polish Molly в два слоя. Полимеризовала каждый слой в LED аппарате 30 секунд. На фото можно увидеть результаты нанесения лака в один и два слоя.
Мои впечатления 
Я была приятно удивлена тем, что ibd gel polish Molly создает такой потрясающий перелив оттенков на ногтях. Ведь я так давно мечтала сделать маникюр омбре, но у меня никак не получалось добиться плавного перехода цвета. А тут и делать ничего не надо — перелив создается сам собой! К тому же это отличный вариант новогоднего дизайна ногтей. Словом, рекомендую попробовать ibd gel polish Molly всем своим читателям. Купить его можно в интернет-магазине http://justgel.com.ua/ .

А какой лак для новогоднего дизайна используете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий