Поиск по этому блогу

среда, 7 октября 2015 г.

Шалости лакоманьячки или обзор осенних оттенков гелевых лаков Just Gel Polish

      С приходом осени многие из нас, женщин стараются изменить что-то в своей внешности, преображаясь, как сама природа. Честно говоря, осенняя пора — мое любимое время года. Особенно, когда осень золотая. Листопад, легкая прохлада, буйство красок за окном — все это навеяло на создание неимоверно смелого, красочного осеннего маникюра. Если вы еще не определились с выбором оттенков лаков для модного в этом сезоне нейл-арта, то мой сегодняшний пост вам обязательно пригодится. Предлагаю вам составить мне компанию и обсудить 10! оттенков гелевых лаков Just Gel Polish, любезно предоставленных компанией Виктори.
Just Gel Polish
Фото, впечатления и некоторые замечания прилагаются.
          Итак, начнем. Я решилась на некий эксперимент, сделав самостоятельно разноцветный маникюр со всеми десятью оттенками сразу. На каждый палец наносила свой лак, делала фото первого слоя. Что получилось в итоге, увидите чуть позже. А пока, давайте рассмотрим первый оттенок — Happily Brighter After
гель-лак_Just Gel Polish Happily Brighter After
          Мне кажется, что это идеальный оттенок для солнечного осеннего дня. Эмаль ярко морковного цвета раскрывается полностью после полимеризации второго слоя. В один слой лак выглядит так: Если вы любите яркие оттенки красного, то это ваш лак! Очень красиво будет выглядеть на смуглых руках. Я бы его также использовала в лунном маникюре.
         Вторым оттенком в моем маникюре стал классический красный эмалевый  Just Gel Polish Burning Flame. Я очень люблю такой насыщенный красный цвет в маникюре. Он подходит абсолютно к любому наряду и одинаково красиво выглядит как в однотонном маникюре, так и в градиенте.Кроме того, уже в один слой этот оттенок гель-лака проявил себя "во всей красе". Судите сами:
гель-лак Just Gel Polish Burning Flame
         Для третьего пальца левой руки я использовала вишневый оттенок Just Gel Polish I Mod Yuo. Опыт гелевого маникюра с вишневым цветом у меня уже был, однако этот оттенок более яркий и насыщенный, поэтому прекрасно подойдет как для повседневного нейл-арта, так и для "выхода в свет". Однозначно добавлю его в свою коллекцию лаков, так как он идеально оттеняет мою кожу и как бы "вытягивает" длину ногтей. Выглядит Just Gel Polish I Mod Yuo так:
гель-лак Just Gel Polish I Mod Yuo
      Указательный пальчик в моем разноцветном маникюре украсил оттенок Just Gel Polish Petal Impring — это, уже скорее темно-коричневый с примесью красного цвет. Очень интересная гелевая эмаль: легко ложится, не растекается и выглядит на ногтях просто потрясающе даже в один слой. Для меня, это чисто осенний цвет, напоминающий осеннюю листву в ноябре. Кстати, переводится название лака, как "след лепестка". Не зря! Фото прилагаю:
гель-лак Just Gel Polish Petal Impring
       Гель-лак, который я использовала для большого пальца левой руки стал 
Just Gel Polish Dare to be Decadent — бордово-винный, глубокий оттенок эмали. Как и первый оттенок в моей коллекции, этот лак полностью раскрывается после полимеризации и нанесения второго слоя. Мне понравилось, что при разном освещении он играет несколькими оттенками — от темно-красного до темно-коричневого. Фото первого слоя выглядит так:
Just Gel Polish Dare to be Decadent_гель-лак
       Если на правой руке у меня оказались практически все оттенки красного, то левую руку украсили темные, насыщенные оттенки синего и два серых металлика. То есть одна рука олицетворяет осеннее небо, а другая — осеннюю листву.
гель-лак, первый слой полимеризации, Just Gel Polish
гель-лак, первый слой полимеризации, Just Gel Polish
     На мизинчике правой руки у меня "красуется" лак серого цвета с небольшим количеством бежевого Just Gel Polish Patchwork. Очень нежный, красивый оттенок, который в один слой выглядит больше бежевым, а вот после полимеризации становится похожим на снежное небо. Если вы поклонница маникюра в стиле "нюд", то это ваш цвет! на ногтях выглядит очень женственно. Подойдет обладательницам и светлой, и смуглой кожи.
гель лак_Just Gel Polish Patchwork
     Безымянный палец я покрыла оттенком, на тон темнее Just Gel Polish R U Sur-Real. Я просто в восторге от этого темно-серого цвета  — описать его словами невозможно, поэтому предлагаю оценить фото. Мне понравился вид эмали уже после первого слоя. Думаю, что его, как и предыдущий оттенокможно смело использовать в градиентном или омбре маникюре. Для дождливого осеннего дня этот лак — самое то!
Just Gel Polish R U Sur-Real
      Наконец-то я дошла до своего фаворита в этой коллекции. Являясь фанаткой темно-синего и черного оттенков лака в маникюре, я очень обрадовалась, что этот оттенок теперь есть и у меня. Just Gel Polish Perfectly Paisley — баклажанный оттенок, с отличным глянцем. В один слой скорее напоминает черный цвет, но уже после полимеризации в лампе "раскрывается" насыщенным темно-фиолетовым. Я могу этому оттенку лака петь дифирамбы вечно, но у нас еще остались два лака. Поэтому оцените фото моего любимчика и пойдем дальше.
Just Gel Polish Perfectly Paisley
      Указательный палец правой руки украсил Just Gel Polish Pixie Pop — сине-фиолетовый гелевый лак с шиммером. Как вы уже догадались, этот цвет тоже в числе моих фаворитов. Мелкий шиммер в сочетании с гелевым блеском — это нечто! Ложится плотной, однородной текстурой, немного вытягивает ногтевую пластину и выглядит очень богато. Подойдет и под джинсы, и под вечернее платье. рекомендую взять его в осенне-зимнюю коллекцию своих лаков.
Just Gel Polish Pixie Pop
      Ну и последним лаком в моем сегодняшнем обзоре стал Just Gel Polish Garter Your Hearty. Черный, с мелким красным шиммером гелевый лак украсит любую длину ногтей и будет выглядеть просто потрясающе. Его бы я использовала для особых случаев — вечеринки, свидания и т.д. Такой лак однозначно должен присутствовать в коллекции любой лакоманьячки))
Just Gel Polish Garter Your Hearty
     Подытожив все вышесказанное, хотелось бы напомнить вам, что все гелевые лаки из серии Just Gel Polish состоят на 100% из геля, поэтому не растекаются, создают ровное, глянцевое покрытие с блеском, которое держится на протяжении двух-трех недель. У меня уже есть опыт работы с этими лаками, поэтому я могу их смело рекомендовать всем своим подписчикам. Ну а какой цвет гелевого лака Just Gel Polish выбрать для своего маникюра — решайте сами! Фото конечного результата прилагается:
.ibd., Just Gel Polish

.ibd., Just Gel Polish

.ibd., Just Gel Polish

.ibd., Just Gel Polish

3 комментария:

  1. Глаза разбегаются) - столько красоты!
    каждый оттенок по-своему интересен и в паре или в трио многие смотрятся шикарно.

    ОтветитьУдалить
  2. Глаза разбегаются) - столько красоты!
    каждый оттенок по-своему интересен и в паре или в трио многие смотрятся шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Цвета просто завораживающие) Идей для маникюра — множество)

      Удалить