Поиск по этому блогу

пятница, 8 января 2016 г.

Зимняя бирюза с гелевымлаком EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze

Рада приветствовать вас, дорогие читатели моего блога, в Новом, 2016 году! Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним мастер-классом по выполнению быстрого, праздничного зимнего маникюра. Себе в помощники я взяла бирюзовый оттенок лака  EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze и уже знакомый по прошлым постам гель-лак с блестками TruGel Magic & Mischief . Оба оттенка прекрасно сочетаются, дают волю фантазии и буквально в считанные секунды превращают обычный маникюр в волшебно-новогодний.
EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze, TruGel Magic & Mischief

Итак, характеристики EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze:
EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze,

EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze,
  1. Якро-бирюзовый гель отличается приятным, нежным оттенком, плотной текстурой. 
  2. Наносится легко, благодаря чему получается прекрасный, ровный гладкий слой с совершенным блеском. 
  3. После полимеризации и снятия липкого слоя, маникюр выглядит блестяще.
  4. В процессе носки не скалывается, не образует трещин и не отслаивается.
  5. Действительно укрепляет ногти. После снятия гель-лака ногтевая пластина не портится.
  6. Лак не имеет запаха, не вызывает аллергии. 
Я использовала его в качестве основного покрытия на всех ногтях. Наносила в два слоя, сушила в LED-апарате 30 секунд. В один слой выглядит так:

EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze, один слой
В качестве акцента выделила два ноготка на каждой руке гель-лаком с блестками TruGel Magic & Mischief . Этот лак я наносила в один слой.

EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze, TruGel Magic & Mischief
Последним этапом стало нанесение топового покрытия, полимеризация и снятие дисперсионного шара. То, что получилось в итоге, вы сможете увидеть на фото.
EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze, TruGel Magic & Mischief

EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze, TruGel Magic & Mischief

EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze, TruGel Magic & Mischief
Вывод: если у вас нет времени на "вырисовывание" праздничного маникюра, то дуэт EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze + EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze — станет отличным решением проблемы. Буквально за 20 минут вы создадите отличный нейл-арт, который прослужит вам "верой и правдой" не одну неделю. Попробуйте и убедитесь в правдивости моих обещаний на личном опыте.
П.С. Я покупала лак EzFlow TruGel Tantalizing Trapeze здесь. Соотношение цена/качество меня приятно удивили.
 


2 комментария: