Поиск по этому блогу

вторник, 2 февраля 2016 г.

Пусть будет все "фиолетово" с гель-лаком EzFlow TruGel - Freaky Fête.


EzFlow TruGel - Freaky Fête, гель-лак
Не знаю как у вас, а у меня частенько после новогодних каникул наступает "постпразничная хандра". Когда за окном серо и уныло, хочется как-нибудь разбавить эту картину. Почему бы не ярким фиолетовым маникюром? Тем более что сегодняшний мой герой — гель-лак EzFlow TruGel - Freaky Fête, как никто другой подходит на эту роль. Название лака в переводе означает "Сумасбродный". Ну скажите, не судьба ли?! Предлагаю вам немного пошалить вместе со мной.

Характеристики EzFlow TruGel - Freaky Fête:
Очень нежный оттенок фиолетово-сиреневого цвета придаст вашему маникюру особой игривости и шика. Текстура лака достаточно легкая, полупрозрачная.

гелевый лак EzFlow TruGel - Freaky Fête,

EzFlow TruGel - Freaky Fête, гель-лак

 В один слой выглядит бледно-лиловым. С каждым последующим нанесением образует плотное, сиреневое покрытие. Такой цвет — универсальный для всех сезонов. 
Как я делала фиолетовый маникюр:
  1. Как всегда, начинала я с подготовки ногтей, которая включает в себя очищение ногтевого ложе от кутикулы, обработку дегидратором и нанесение базового прозрачного гелевого лака. 
  2. Затем я покрыла ногти уже одним из моих любимых оттенков гель-лака EzFlow TruGel - Freaky Fête. Фото первого слоя прилагается.
    EzFlow TruGel - Freaky Fête, первый слой

    один слой гелевого лака EzFlow TruGel - Freaky Fête,
  3. Несколько пальцев я выделила слайдерами "цветущая сакура". Отмечу, что ногти, где выполнен дизайн, покрыты одним слоем гель-лака. Мне показалось, что для фона достаточно и бледно-лилового оттенка.
    EzFlow TruGel - Freaky Fête, слайдер-дизайн
  4. В завершение я покрыла ногти топовым средством и удалила дисперсионный шар.
  5. Сушила в LED-апарате каждый слой гелевого покрытия по 30 секунд.
 То, что получилось в итоге, вы можете увидеть на фото!
EzFlow TruGel - Freaky Fête, гель-лак

EzFlow TruGel - Freaky Fête, маникюр

EzFlow TruGel - Freaky Fête, слайдер-дизайн

EzFlow TruGel - Freaky Fête, гелевый маникюр

А какой цвет лака вы используете для зимнего маникюра?

2 комментария:

  1. Як ніжно! А в мене нема фіолетових лаків якось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раджу придбати)Як зясувалось, цей колір лаку підходить під будь-яке вбрання і виглядає дуже цікаво) Цей лак є в магазинах "Вікторі" або на сайті http://www.vico.com.ua/

      Удалить