Поиск по этому блогу

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Маникюр на день влюбленных. Мой выбор — дует China Glaze Sharmed I shure и China Glaze Traffic Jam


Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Прежде всего хочу поздравить вас с уже наступившим Днем всех влюбленных и наступающей Весной. Совсем скоро мы снимем тяжелые пуховики и зимние сапоги, переберем свой гардероб и наденем яркие юбки...Следовательно, пора задуматься над тем, каким будет наш весенний маникюр. Поэтому начиная с сегодняшнего дня я предлагаю вам вместе со мной "зазывать" весну ярким, красочным маникюром. И, так уж совпало, что мой весенний марафон начинается с праздничного ней-арта, посвященного Дню всех влюбленных. Безусловно, в дизайне сегодняшнего маникюра будут присутствовать яркие оттенки и сердечки. Подробно о том, как создавался праздничный нейл-арт, вы сможете прочесть далее.
China Glaze Sharmed I shure и China Glaze Traffic Jam

Начну с того, что для своего "влюбленного" дизайна я выбрала проверенные собственным опытом оттенки  China Glaze — Sharmed I shure China Glaze Traffic Jam. В моих обзорах можно найти подробные описания этих лаков, поэтому если вас интересует эта тема, то просто перейдите по ссылкам, скрытым в названиях лака. Я же отмечу следующее: лаки у меня "живут" уже более полугода, при этом не засыхают, отлично ложатся на поверхность ногтевой пластины и выглядят потрясающе. Поэтому рекомендую иметь хотя бы парочку "чайников" в арсенале лаков каждой современной моднице.
China Glaze Sharmed I shure и China Glaze Traffic Jam

Как видно по фото, маникюр у меня получился двухцветный. В качестве акцента я использовала рисунок с сердечками. Создается он легко, с помощью обычной зубочистки. Чтобы рука не "соскользнула", сердца я рисовала точечно,а затем заполняла рисунок малиновым оттенком Traffic Jam с белым лаком.
China Glaze Sharmed I shure и China Glaze Traffic Jam

Вот и все премудрости. Я специально засекала время, потраченное на маникюр. Внимание....Маникюр занял 7 минут 24 секунды на обеих руках. Следовательно, сохнет покрытие China Glaze практически мгновенно, что добавляет еще один + к "карме" лаков).
Результаты моих стараний вы можете оценить, ознакомившись со свотчами )
China Glaze Sharmed I shure и China Glaze Traffic Jam

China Glaze Sharmed I shure и China Glaze Traffic Jam

China Glaze Sharmed I shure и China Glaze Traffic Jam


Любви всем и весеннего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий