Поиск по этому блогу

суббота, 2 июля 2016 г.

Миленький маникюр с гель-лаками Just Gel Polish Just So Lovely и Just Gel Polish North Wind



Доброго дня всем читателям моего блога. Надеюсь, вы уже успели соскучиться по новым урокам гелевого маникюра, потому что сегодня я подготовила для вас очень простой и невероятно милый мастер-класс по созданию летнего ней-арта на ногтях. Как обычно, в помощники для летнего дизайна я беру стойкий и невероятно красочный гель-лак компании .ibd. Сегодняшний маникюр выполнен с участием лаков Just Gel Polish North Wind (Северный ветер) (молочно-розовый, перламутровый) и Just Gel Polish Just So Lovely (Такая милашка) (неоновый розовый с шиммером). Ну что, начнем?
Миленький маникюр с гель-лаками Just Gel Polish Just So Lovely и Just Gel Polish North Wind 

Итак, для создания летнего нейл-арта я выбрала молочно-розовый перламутровый цвет Just Gel Polish North Wind и неоновый розовый с шиммером — Just Gel Polish Just So Lovely. Эти оттенки идеально сочетаются между собой, могут служить базой для любого дизайна в маникюре или выступать в роли основного цвета. Каждый в праве использовать их по своему желанию. 
Краткие характеристики:

Just Gel Polish North Wind (Северный ветер) — это молочно-розовая, перламутровая эмаль, с полупрозрачной текстурой, которая не течет, очень быстро полимеризуется и создает плотное покрытие. Мне очень понравился этот оттенок, поскольку он еще и хамелеон. При искусственном освещении лак выглядит бежево-молочным, а на солнышке играет розовой перламутровой эмалью. 
Just Gel Polish North Wind 

Just Gel Polish North Wind 


Just Gel Polish Just So Lovely — невероятно красивый розово-оранжевый лак с мелким шиммером. Несмотря на довольно жидкую текстуру, лак ложится на ноготь равномерно, а мелкий шиммер скрывает все мелкие погрешности и недостатки ногтевой пластины. Так же, как и предыдущий гель, Just Gel Polish Just So Lovely на солнышке переливается красивыми оранжево-розовыми блестками. Для летнего маникюра этот лак подходит идеально!
Just Gel Polish Just So Lovely 

 Just Gel Polish Just So Lovely 

Мастер-класс
Начинала я маникюр с очистки ногтевой пластины от кутикулы и придания формы ногтям. Затем отполировала их хорошенько и нанесла бондер. Далее, все происходило уже по знакомой нам схеме: база, сушка, гель-лак, сушка, верхее покрытие, снятие дисперсионного слоя. Наносила я каждый из гелевых лаков в два тоненьких слоя, но если вы хотите создать плотное покрытие, то можете нанести и три слоя геля. Я люблю полупрозрачность покрытия в летнем маникюре, поэтому остановилась на двух слоях гель-лака.
Что касается цветного дизайна отдельных ноготков, то выполняется он с помощью обычной шпильки. Обмакните край "самодельного дотса" в цветном гель-лаке и перенесите точки на ноготь в любом порядке. Я выбрала самый простой узор. 
Миленький маникюр с гель-лаками Just Gel Polish Just So Lovely и Just Gel Polish North Wind 
Миленький маникюр с гель-лаками Just Gel Polish Just So Lovely и Just Gel Polish North Wind 

Миленький маникюр с гель-лаками Just Gel Polish Just So Lovely и Just Gel Polish North Wind 
Миленький маникюр с гель-лаками Just Gel Polish Just So Lovely и Just Gel Polish North Wind 

Вот и все! Никаких сложностей в процессе работы не возникло. Маникюр честно отслужил мне 10 дней (у меня очень быстро отрастают ногти), не отслоился, и не раскололся. Я осталась довольна.

Если у вас возникли какие-то вопросы, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях.
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий