Поиск по этому блогу

понедельник, 6 июня 2016 г.

Маникюр с новыми гель-лаками Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Лето уже целых пять дней властвует на просторах нашей Родины, поэтому пора подумать о ярких цветах в маникюре. Сегодня я расскажу вам о новинке в моей коллекции гелевых лаков — продукции компании Super Nail ProGel. Маникюр, который я опишу пошагово далее, выполнен в стиле "озорное лето". Главные роли в создании ней-арта отведены гель лаку Super Nail ProGel Hibiscus (лепесток гибискуса) и Super Nail ProGel Mango (манговый мусс). Все подробности — далее в обзоре.
Маникюр с новыми гель-лаками Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango




С приходом лета гардероб каждой женщины пополняется яркими, насыщенными оттенками, а значит —маникюр также должен соответствовать наряду. В моем случае фаворитами летних оттенков в одежде выступают желтый, розовый и оранжевый цвета. Ну люблю я все яркое и солнечное! Кроме того, в свой сегодняшний нейл-арт я решила добавить летнего озорства и "поселила" на ноготках веселых божьих коровок (слайдер). Рассмотрим детально лаки, которые я использовала в своем маникюре.
 Super Nail ProGel Hibiscus Petal, ProGel BaseCoat, Super Nail ProGel Mango
Super Nail ProGel Hibiscus Petal — нежно-розовый гелевый лак с примесью шиммера, который переливается и блестит на солнышке. Достаточно плотное покрытие, уже в один слой образует нежный, розовый оттенок. Я наносила его в два плотных слоя, чтобы он не потерялся на фоне яркого мангового оттенка. 
Super Nail ProGel Hibiscus Petal

Super Nail ProGel Hibiscus Petal

Super Nail ProGel Mango — смесь персиковой и коралловой эмали, которая в итоге создает очень яркий, прямо-таки кислотный манговый цвет. Идеально ложится на ноготь, но требует нескольких слоев для создания плотного покрытия. Я наносила его в три тонких слоя. Получилось хорошо.
Super Nail ProGel Mango

Super Nail ProGel Mango

Мои впечатления: палитра ProGel содержит огромное количество различных оттенков, в том числе и для создания летнего маникюра. Поэтому я рекомендую мастерам маникюра присмотреться к этой фирме гель-лаков, чтобы в процессе работы они могли удовлетворить все пожелания и вкусы даже самых требовательных клиентов.
Кисть у гелевого лака просто идеальная. Даже мне, новичку в создании такого маникюра, удалось нанести лак без видимых погрешностей и не запачкать кутикулу. К слову, дизайн флакона защищает лак от воздействия солнечных лучей.
Что касается высыхания гель-лака SuperNail ProGel, то время полимеризации в УФ лампе мощностью 36 Вт составляет  2 мин., в LED аппарате - 30 секунд. 
Как я создавала маникюр:

  • выполнила гигиенический маникюр, удалив кутикулу и блеск с ногтевой пластины (использовала пилку абразивностью 240 грит);
  • нанесла слой адгезивного бондера на 15 секунд, чтобы лак лучше сцепился с ногтевой пластиной;
  • использовала базовое покрытие ProGel BaseCoat , которое наносила тонким слоем и сушила в  LED аппарате - 30 секунд;
    ProGel BaseCoat база под гель-лак
  • нанесла тонким слоем на ногти оттенки  гелевых лаков Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango, полимеризовала каждый слой в LED аппарате 30 секунд;
    гель-лаки Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango в один слой после полимеризации
  • прикрепила слайдер-дизайн;
    гель-лаки Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango + слайдеры
  • использовала верхнее покрытие, которое также просушила в LED аппарате 30 секунд;
  • сняла липкий дисперсионный слой специальной жидкостью.
Что получилось в итоге, можно увидеть на фото) 
Маникюр с новыми гель-лаками Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango

Маникюр с новыми гель-лаками Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango

Маникюр с новыми гель-лаками Super Nail ProGel Hibiscus Petal и Super Nail ProGel Mango


Желаю вам яркого лета и приглашаю заглядывать ко мне почаще — идеи летнего маникюра на этом обзоре не заканчиваются. С начала лета и до самой осени я буду знакомить вас с новыми оттенками гелевых лаков ведущих фирм и новыми идеями маникюра! 
До новых встреч!

Источник: http://bone.ua/super-nail/progel-mango-mousse-14-ml.html
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.
Источник: http://bone.ua/super-nail/progel-mango-mousse-14-ml.html
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий