Поиск по этому блогу

вторник, 27 октября 2015 г.

Битва рук или как я испытвала на прочность лак China Glaze, сушку и базу Seche

     Будучи экспериментатором по своей натуре, я не упускаю ни единой возможности устроить "тест-драйв" тому или иному продукту, используемому в маникюре. И сегодня под прицелом моего внимания оказались базовое средство и сушка компании Seche , а также любимый оттенок China Glaze Winter Berrу. 


China Glaze Winter Berrу, база+топ Seche
Эксперимент заключается в следующем: маникюр на одной руке я буду делать по всем правилам: нанесение базового средства + цветное покрытие + топ, а вторую покрою только оттенком China Glaze Winter Berrу. Благодаря такому тесту мы узнаем, насколько стойким является лак China Glazе и действительно ли сушка с базой фирмы Seche помогают продлить "жизнь" маникюру. Фото, основные характеристики используемых продуктов и конечный результат эксперимента прилагаются. Ну что, начнем?

Итак, "правильный" маникюр у меня будет на левой руке, а экспресс-вариант — на правой. Это позволит оценить результат стойкости лака быстрее, так как правая рука для  меня является рабочей. Для чистоты эксперимента, лак наносился в преддверии выходных, которые у меня всегда проходят активно: уборка с мытьем посуды, полов и окон и т.п. То есть ногти будут подвержены многим испытаниям.

Итак, начнем. На левую руку я вначале нанесла базовое покрытие Seshe Clear Base Coat. Средство представляет собой прозрачную жидкость с удобной кисточкой и приятным запахом. Не липнет, не тянется и мгновенно сохнет. Обеспечивает ровную поверхность ногтевой пластине, облегчая нанесение цветного лака.
Seshe Clear Base Coat

   

    Как видно на фото, ногти приобрели глянцевый оттенок, стали ровными и ухоженными. Это облегчило нанесение цветного пигмента, хотя сам по себе лак China Glaze Winter Berrу идеально ложится на ноготь и без дополнительной помощи. Давайте немного поговорим об этом лаке.



China Glaze Winter Berrу

     С продукцией China Glaze я знакома давно и уже успела полюбить лаки за их абсолютную безопасность для ногтей, невероятно легкую текстуру, напоминающую крем и прекрасную стойкость. Об оттенках лаков China Glaze я буду рассказывать еще не раз в своих постах, так как их у меня достаточно много. Более того, после того как я впервые накрасила ногти лаком этой компании, другие цветные покрытия для меня перестали существовать. 

лак China Glaze Winter Berrу

    Лак идеально ложится на ногти, независимо от того, пользуюсь я базовым покрытием или нет. Кроме того, я обожаю их за удобную тоненькую кисточку, с помощью которой мне удается накрасить ногти максимально аккуратно, без разводов, помарок и прочих неприятностей. Что касается оттенка China Glaze Winter Berrу, то он у меня находится в числе фаворитов, поскольку красный маникюр всегда в тренде. 


China Glaze Winter Berrу




     Я нанесла два слоя лака, исключительно из-за того, чтобы на фото был виден пигмент. В повседневной жизни, если я использую топ и базу, то достаточно одного слоя лака. Но, выбор за вами.



China Glaze Winter Berrу

   Ну и завершающим этапом в маникюре левой руки стало применение быстросохнущей сушки Seche Vite. Это
еще один мой фаворит, без которого не обходится ни один маникюр. Сушка мгновенно высушивает цветное покрытие, не смазывает лак и придает маникюру блеска. Результат на фото.
China Glaze Winter Berrу

     Теперь переходим к нанесению лака на правой руке. Как уже говорилось ранее, здесь я не использую ни сушки, ни топа. на фото видно, что лак ложится хорошо, создает плотное покрытие и в один, и в два слоя. Блеск присутствует, поэтому особого отличия между руками нет. 
China Glaze Winter Berrу без базы и топа

China Glaze Winter Berrу


Чем закончится эксперимент? Выясним через пару дней. пока результат такой.
China Glaze Winter Berrу сразу после нанесения


     Прошел один день.  Пока изменений в маникюре нет. Даже мытье посуды без перчаток не испортило лак на ногтях. Но выходные с уборкой впереди. Посмотрим, как маникюр отреагирует на более сложные испытания. Продолжение далее...
China Glaze Winter Berrу: день второй
     И вот, наконец-то первый признак того, что мой эксперимент прошел недаром. Отмечу, что стойкости лака China Glaze Winter Berrу можно позавидовать, поскольку первый скол образовался лишь на 4 день его эксплуатации и только по причине того, что я выполняла уборку по дому без перчаток. Вот он «во всей красе»!
четвертый день "носки лака"

China Glaze Winter Berrу стойкость 4 день


     Как видно на фото, на второй руке (где использовала базу и топ) признаков каких-либо серьезных повреждений нет. Даже тот факт, что я слегка отколола ноготь, не нарушил целостность лака. А вот на правой руке видны даже царапины на поверхности.


эксперимент China Glaze Winter Berrу


     Вывод: если вы за стойкость маникюра на более чем 5 дней, то используйте в процессе базовые средства и сушку. Сам по себе China Glaze Winter Berrу на моих ногтях продержался полных 4 дня, и я думаю, что держался бы и дольше, если защищать руки от химии, воды и прочих неприятностей. Но, все же, мне по душе первый вариант. А какой из них предпочтете вы, пишите в комментариях.

1 комментарий:

  1. я тоже предпочитаю маникюр с сушкой, и не только из-за скорости высыхания лака, но и из-за блеска и прочности покрытия.

    ОтветитьУдалить