Поиск по этому блогу

вторник, 27 октября 2015 г.

Мои помощники в маникюре: обзор базы, сушки Seche и масла для кутикулы, крема для рук EZFlOW

     Не секрет, что сегодня качественный маникюр немыслим без использования дополнительных средств, таких как база и сушка. Однако подобрать действительно незаменимых помощников для создания идеально ровного, яркого и стойкого покрытия на ногтях не так уж просто. База и сушка должны обладать следующими критериями:
  • быть абсолютно безопасными для ногтевой пластины;
  • быстро и легко наноситься на ногти;
  • обеспечивать ровное, глянцевое покрытие;
  • защищать лак от сколов. 
     Признаюсь, что долгие годы я пребывала в активном поиске таких средств и наконец-то мне удача улыбнулась. В одном из моих любимых интернет-магазинов я нашла базовое средство и быстросохнущую сушку компании Seche. Отмечу, что я давно искала продукцию этой фирмы, поскольку мне ее посоветовала моя подруга, которая работает мастером маникюра. Она использует эти средства давно, и все ее клиенты (я в том числе) довольны результатом. Теперь и я с огромным удовольствием делюсь с вами своими впечатлениями об этих продуктах.
Essential Oil Plus, EZFlOW, Seche, Seche Vitе, Seshe Clear Base Coat, Silky Soft Cucumber Melon
      Итак, первым в моем рейтинге помощников для маникюра стало базовое средство Seshe Clear Base Coat 3,6 ml. У меня оно в мини-формате. 
Seshe Clear Base Coat, база
      Сразу хочу отметить, что база прозрачная, легко ложится на "голые" ногти, обеспечивая ровную, глянцевую поверхность. Руки моментально приобретают ухоженный вид, а ногти полностью подготовлены к нанесению цветного покрытия.
Seshe Clear Base Coat, база
       К слову, лак ложится на базу легко, без полос и прочих неприятностей. Убедиться в этом вы сможете, изучив мой следующий обзор, где я использовала базу под лак China Glaze.В общем, я довольна этим средством на все 100%.
      Вторым продуктом, без которого не обходится ни один мой маникюр является топовое покрытие Seche Vite™, 3,6 мл.
Seche Vite, сушка, топ
 Это покрытие является самой быстрой сушкой лака в мире. Производитель утверждает, что формула топового средства обеспечивает его проникновение через лак вплоть до базового покрытия, склеивая все слои в одно целое. Сушка не желтеет, укрепляет лак и его предотвращает скалывание. Маникюр после применения топа приобретает зеркальный блеск.  Наносить сушку очень легко, так как кисточка у средства удобная и весьма экономно расходует препарат. 
Seche Vite, сушка, топ

Наносится топ на непросохший лак, при этом абсолютно не размазывает покрытие. Уже через минуту после использования сушки, можно убедиться в том, что лак полностью высох. Это огромный плюс, согласитесь.
     Третьим средством в моем сегодняшнем обзоре стало Essential Oil Plus масло для кутикулы фирмы EZFlOW. 
Essential Oil Plus , EZFlOW.
 Это мой главный помощник в маникюре, поскольку именно с его помощью мне удалось избавиться от ненавистных заусениц, а также сделать кутикулу ухоженной и красивой. Однако добиться такого результата можно лишь в том случае, если применять масло ежедневно. 


Essential Oil Plus , EZFlOW.
Характеристики: эссенциальное масло для ногтей и кутикулы с антибактериальным действием, содержит в своем составе масла жожоба и алоэ вера, а также витамин Е и триклозан. Препарат глубоко проникает в околоногтевую пластину и питает ее, способствует росту здоровых и крепких ногтей, заживляет трещинки и заусеницы. Подходит для натуральных и искусственных ногтей. Добавлю — запах у масла потрясающий, впитывается оно мгновенно, при этом кутикула очень быстро приобретает ухоженный вид.
     Ну и последним средством в моем обзоре стал мой любимый крем-лосьон для рук и тела — аромат огурец + дыня Silky Soft Cucumber Melon, 28мл. 
Silky Soft Cucumber Melon
Я намерено выбрала все представленные продукты в мини-формате, поскольку часто путешествую и предпочитают, чтобы любимая косметика была всегда со мной. Текстура крема достаточно плотная, но мгновенно впитывается в кожу, обеспечивая ей увлажнение и защиту. Дополнительный бонус — крем ухаживает за кутикулой.
Silky Soft Cucumber Melon

      Вот такой у меня получился топ-обзор моих любимых помощников в маникюре. Убедиться в том, что они действительно "работают" на практике, вы сможете, изучив мой следующий обзор, где я проведу эксперимент и используют все средства для создания маникюра только на одной руке. Вторую же оставлю без базы, топа, масла, а нанесу только лак. Что из этого получилось, читайте здесь.
      Какими средствами для создания маникюра пользуетесь вы? Делитесь своими впечатлениями в комментариях к посту. Буду рада воспользоваться вашими советами.



1 комментарий:

  1. я тоже пользовалась этим маслом и очень довольна - состояние кутикулы супер, если применять регулярно. А кремы EzFlow - это мои любимчики! Сейчас, в ветренные дни у меня тюбик не выбывает из сумочки.

    ОтветитьУдалить