Поиск по этому блогу

вторник, 8 ноября 2016 г.

Повседневная нежность с гель-лаком Silcare Color IТ № 20

За окном все чаще появляется теплое солнышко, начинают цвести деревья, в воздухе так и пахнет нежностью и весной. Соответственно, настроение у нас, женщин тоже романтично-весеннее. Поэтому и маникюр у меня сегодня получился нежнее нежного. Для этих целей я использовала гель-лак Silcare Color IТ № 20. 
 
Повседневная нежность с гель-лаком Silcare Color IТ № 20

Характеристики продукта
Насыщенный, нежно-розовый оттенок гель-лака Silcare Color IТ № 20 подкупает своей ненавязчивостью. Этот цвет идеально подойдет для повседневного маникюра, а также для базы при создании френча. Текстура у лака невесомая, легкая. Шиммер и другие примеси отсутствует. При нанесении в два слоя гель создает плотное покрытие с красивым розовым блеском на ногтях. 
Silcare Color IТ № 20
 
Silcare Color IТ № 20
Кисточка у лака достаточно тонкая, позволяет "набирать" то количество геля, которое нужно для создания аккуратного ней-арта. Нежно-розовый оттенок лака гармонично смотрится на коротких и длинных ногтевых пластинах. Признаюсь, это один из моих фаворитов среди коллекции гель-лаков Silcare Color IТ .
Плюсы и минусы
Основными достоинствами рассматриваемой продукции является достаточно низкая цена, широкая цветовая гамма, долговечность маникюра. Кроме того, гель-лаки Silcare Color IТ сочетаются с базой и топом других производителей. 
Минусы — требует максимальной точности при нанесении и немедленной сушки. Я полимеризовала в лампе каждый палец отдельно, иначе лак "подтекает". Других недостатков у гель-лаков Silcare Color IТ я не заметила. 
Пошаговая инструкция:
  • очищаем кутикулу, создаем форму ногтевой пластине;
  • обезжириваем ногти дегидратором, даем им высохнуть естественным способом;
  • наносим базу тонким слоем (я использовала Just Gel Polish Base Coat), сушим в лампе;
  • покрываем каждый ноготок гель-лаком Silcare Color IТ № 20 и полимеризуем в УФ-лампе 2 минуты;
  • покрываем ногти топом с глянцевым блеском, полимеризуем;
  • снимаем липкий слой. 
  • Вуа-ля! Маникюр готов. У меня он получился таким. 
Silcare Color IТ № 20 нежно-розовый маникюр

Silcare Color IТ № 20 гель-лак, розовый

Silcare Color IТ № 20, гелевый маникюр

А какие оттенки лаков используете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий