Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Недорогой и качественный гель-лак trendy nails - обзор новинки, маникюр в красном цвете.



Рада приветствовать всех читателей моего блога. Если вы ищите недорогие качественные гель-лаки, с помощью которых можно создать идеальное покрытие на ногтях, то сегодняшний обзор создан специально для вас. Представляю вашему вниманию гель-лак trendy nails в красном цвете. Признаюсь, я фанат маникюра в стиле "Коко Шанель", поэтому всегда готова экспериментировать с красными лаками. Но отыскать именно тот оттенок геля, который бы соответствовал моим требованиям, оказалось не так-то просто. Однако мне представилась такая возможность: я нашла хорошие и недорогие гель-лаки в изумительной цветовой палитре. Идеальным красным оттенком оказался trendy nails гель-лак. О нем мы и поговорим далее.

 trendy nails гель-лак  купить


Основные характеристики
Гель-лак trendy nails - недорогой и высококачественный продукт немецкого производства, с текстурой средней плотности и отличной цветовой палитрой. Для своего первого знакомства с этим лаком я выбрала красный оттенок под номером 007. Хочу отметить, что гель-лак trendy nails имеет отличные отзывы у мастеров маникюра, поскольку он создает ровное, плотное покрытие с зеркальным блеском. Благодаря удобной кисточке, нанести гель-лак trendy nails под кутикулу не составит труда даже новичку в маникюрном деле.
Консистенция лака средняя, не растекается. Я наносила гель-лак trendy nails в два слоя, каждый из которых полимеризовала в LED-аппарате 30 секунд. Кстати, в качестве базы и топа я использовала продукты фирмы ibd, и гель-лак trendy nails отлично с ними "подружился". Держится лак в течение трех недель, не образовывая сколов и трещин. Ногти после снятия гель-лака выглядят замечательно - не истончаются и не деформируются.

 trendy nails гель-лак 007




Мои впечатления
Скажу честно: среди огромного разнообразия гель-лаков, представленных в широком ассортименте на рынке маникюрной продукции, гель-лак trendy nails оказался одним из немногих лаков, соответствующим параметрам цена\качество. Герметичная бутылочка, идеальной формы кисточка, невероятно яркий цвет и зеркальный блеск - это далеко не полный список преимуществ гель-лака trendy nails. Я использовала его в домашних условиях и осталась довольна результатом. Если вы, как и я, хотите стать обладателем гель-лака trendy nails, то купить его можно в интернет-магазине justgel.com.ua по этой ссылке http://justgel.com.ua/trendynails/trendynails_classic_shadows/. Ну а теперь предлагаю вам посмотреть, как красный гель-лак trendy nails 007 выглядит на ногтях.
До новых встреч!


 trendy nails гель-лак недорогой и качественный


 trendy nails гель-лак купить

 trendy nails гель-лак 

 trendy nails гель-лак

 trendy nails гель-лак


Комментариев нет:

Отправить комментарий