Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Двухцветный маникюр с гель-лаками Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren

Приветствую всех читателей моего блога! Сегодня я хочу рассказать вам, как с помощью двух гелевых лаков одной цветовой палитры можно сделать быстрый, стойкий и очень красивый маникюр. Традиционно, в процессе "творения" своего нейл-арта я использую гель-лаки американской компании .ibd. из серии Just Gel Polish. Данные продукты недаром являются моими фаворитами, поскольку свое высокое качество и стойкость они доказали "на деле" неоднократно. К тому же цветовая палитра лаков Just Gel Polish не перестает меня приятно удивлять. Сегодня я использую два оттенка — Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren. 
Гель-лаки Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren, слайдер-дизайн

Краткие характеристики
Моя фантазия всецело посвящена осенним мотивам, поэтому для своего ноябрьского маникюра я использую палитру красных оттенков. 
Just Gel Polish Enthralled "В плену"  — это красно-вишневый, достаточно плотный по текстуре гель, в котором присутствует легкий микроблеск. Для создания осеннего маникюра он подходит идеально! Кроме того, я была приятно удивлена тем, что этот оттенок гармонирует с любой одеждой, а в сочетании с красной помадой, выглядит просто "вау"!
Гель-лак Just Gel Polish Enthralled с мелким шиммером

Just Gel Polish Sensational Siren "Сенсационная сирена" — темно-малиновая, плотная эмаль, создающая идеально ровное покрытие. В моем маникюре этот гель-лак выступает в роли яркого акцента и фона под слайдер-дизайн.
Гель-лак Just Gel Polish Sensational Siren

Мои впечатления
Сразу хочу отметить, что гель-лаки .ibd. из серии Just Gel Polish имеют просто превосходную кисть, которой достаточно легко нанести лак ровно и красиво. Но, есть еще один секрет, о котором я узнала совсем недавно: если перед нанесением геля согреть флакон между ладонями, то пигментация его существенно повысится. Я убедилась в этом на личном опыте. К тому же для создания плотного покрытия мне потребовалось нанести всего два тоненьких слоя геля. Что вышло в итоге, можно увидеть на свотчах. 
Повторюсь: этот маникюр я делаю самостоятельно, в домашних условиях. На все про все ушло не более 20 минут! Результаты оценивайте сами и делитесь своими впечатлениями в комментариях под постом. 
Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren после полимеризации

Гль-лаки  Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren в два слоя после полимеризации

Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren

Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren до снятия дисперсионного слоя

Маникюр с использованием гель-лаков Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren

Дуэт гель-лаков Just Gel Polish Enthralled и Just Gel Polish Sensational Siren

Двухцветный маникюр Just Gel Polish Enthralled, Just Gel Polish Sensational Siren

До новых встреч!


Источник: http://bone.ua/ibd/ibd-just-gp-sensational-siren-14-ml.html
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.
Источник: http://bone.ua/ibd/just-gp-entralled-14-ml---gelevyj-lak-56552.html
© Интернет магазин http://Bone.ua - все для маникюра и наращивания ногтей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий